Компания Microsoft в рамках новый стратегии и концентрации на главных направлениях своего бизнеса намерена отказаться от рекламного бизнеса в интернете.
Об этом сообщает Reuters, хотя официального подтверждения со стороны Microsoft так и не поступило. Как отмечает агентство, компания также планирует сократить почти 1200 сотрудников, работающих в данном сегменте.
Вероятнее всего бизнес интернет-рекламы отойдет компаниям AOL и AppNexus. Условия этого соглашения не сообщаются.
Стоит отметить, что попытки развивать направление продаж интернет-рекламы у Microsoft были всегда не удачны. В 2007 г. компания приобрела за 6,3 млрд. долл. рекламную компанию aQuantive с соответствующей платформой. Это решение было принято в попытке выстроить некую конкуренцию той модели, что использовала Google. Однако спустя пять лет эта попытка была признана неудачной и миллиардные инвестиции были просто списаны. А в феврале 2013 г. Microsoft продала подразделение Atlas Solutions соцсети Facebook, которая интегрировала ее в свое подразделение по продаже рекламы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |