0 |
Компания Salesforce выпустила новую редакцию своего приложения для поддержки клиентов из сегмента SMB, которая специально ориентирована на быстрорастущие предприятия.
Версия Desk.com Business Plus призвана помочь малому и среднему бизнесу в расширении своей деятельности, сохранении клиентской базы и получении максимальной отдачи от агентов.
В новое ПО, в частности, вошла функция Customer Health Monitor, позволяющая оперативно рассылать агентам предупреждения о возможном разочаровании заказчиков и рекомендации по способам предотвращения отсева клиентов. Так, если клиент обратился в службу поддержки второй раз за один месяц, соответствующий агент получит «тревожное оповещение» и сможет более усердно работать над позитивным решением проблемы.
Набор средств разработки, Desk.com Embed, позволяет компаниям-заказчикам внедрять поддержку клиентов в любое мобильное приложение. Новый функциональный модуль Custom Controls предназначен для определения границ действий, которые может предпринять агент в каждом случае, а инструмент Canvas позволяет компаниям встраивать сторонние приложения непосредственно в управляющую консоль Desk.com, с обеспечением единого входа для всех них.
Salesforce уже предлагает Desk.com Business Plus по цене $125 на одного пользователя в месяц.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |